Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №110 «Ласточка» города Белово»
Сокращенное наименование образовательной организации
МБДОУ детский сад №110 города Белово
Дата создания образовательной организации
11 сентября 2014 года
Информация об учредителе образовательной организации
Муниципальное образование Беловский городской округ.
Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление образования Администрации Беловского городского округа
Почтовый адрес: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Юности, 10
Адрес электронной почты: education_belovo@mail.ru
Телефоны: приёмная начальника (384-52) 2-28-53
специалист по дошкольному образованию (384-52) 2-44-31
Прием граждан: СРЕДА 9.00 – 12.00
Информация о месте нахождения образовательной организации
Российская Федерация, 652632, Кемеровская обл., г.Белово, 3 Микрорайон, 110
Информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при наличии)
В МБДОУ детский сад № 110 города Белово филиалов нет
Информация о режиме и графике работы образовательной организации
Режим работы: - пятидневная рабочая неделя выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни длительность работы 12 часов График работы: с 07-00 до 19-00 часов
Информация о контактных телефонах образовательной организации
(384-52) 4-66-80 - заведующий
(384-52) 4-66-04 - вахта
Информация об адресах электронной почты образовательной организации
Направление подготовки и (или) специальность и квалификация
Уеная степень
Ученое звание
Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
Общий стаж работы/
Стаж работы по специальности
Сведения об аттестации
1
Аникеева Наталия Григорьевна
воспитатель
Высшее - специалитет.
Педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология», 2006г.
отсутствует
Переподготовка по направлению дошкольная педагогика и психология, АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», 2015г.
ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2017, 120ч.
17/17
Высшая, Пр. № 1319
от 25.07.2018
2
Афонасьева Ольга Александровна
воспитатель
Высшее - специалитет.
Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология", 2013г.
отсутствует
Переподготовка по направлению дошкольная педагогика и психология, АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», 2015г.
ПК: КРИПК и ПРО, «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности", 2019г., 120ч.
8/6
Высшая, Пр.№398
от 26.02.2020
3
Бедарева Татьяна Никовлаевна
воспитатель
Высшее - бакалавр.
Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2018г.
отсутствует
Переподготовка по программе «Дошкольная педагогика и психология», КРИПиПРО, 2013г.
ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2017, 120ч.
26/26
Высшая, Пр.№675
от 27.03.2019
4
Бондаренко Алла Михайловна
воспитатель
Среднее профессиональное.
Учитель начальных классов по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы", 1990г.
отсутствует
Переподготовка по направлению дошкольная педагогика и психология, АНО ДПО (ПК) » Центр образования взрослых, 2015г.
ПК: КРИПК и ПРО, «Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч.
29/26
Высшая, Пр. № 2388
от 23.12.2015
5
Глущенко Ольга Александровна
педагог по изодеятельности
Среднее профессиональное.
Учитель черчения и рисования по специальности "Преподавание черчения и рисования", 1990г.
отсутствует
ПК: КРИПК и ПРО, "Изобразительная деятельность в художественноэстетическом развитии детей дошкольного возрста", 2017, 120ч.
28/28
Первая, Пр.№ 388
от 23.12.2015
6
Девяткина Елена Николаевна
воспитатель
Высшее - специалитет.
Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология", 2005г.
отсутствует
ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательной деятельности в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч.
14/7
Без категории
7
Дорохова Юлия Викторовна
воспитатель
Высшее - бакалавриат.
Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2019г.
отсутствует
ПК: КРИПК и ПРО, «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности", 2019г., 120ч.
8
Жильцова Ольга Анатольевна
воспитатель
Среднее профессиональное.
Воспитатель детского сада по специальности "Дошкольное воспитание", 1989г.
отсутствует
ПК: КРИПК и ПРО, "Социально-педагогическая и психологическая защита детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья", 2018, 120ч.
30/30
Первая, Пр.№ 822 от 26.04.2017
9
Зименс Оксана Павловна
воспитатель
Высшее - специалитет.
Педагог-психолог по специальности "Педагогика и психология", 2010г.
отсутствует
Без категории
10
Кобзева Елена Владимировна
музыкальный руководитель
Высшее - специалитет.
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог по специальности "Дошкольная педагогика и психология", 2003г.
отсутствует
ПК: КРИПКиПРО, "Профессиональная деятельность музыкального руководителя современной дошкольной образовательной организации", 2019, 120ч.
Высшая, Пр.№1442
от 22.07.2015
11
Ковылова Оксана Александровна
воспитатель
Высшее - специалитет.
Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Дошкольная педагогика и психология", 2014г.
отсутствует
ПК:
КРИПК и ПРО, «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности", 2019г., 120ч.
ООО "Эрудит" г.Оренбург, "Инклюзивное образование детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС УО", 2019, 72ч.
6/6
Первая, Пр.№ 1975
от 25.10.2017
12
Логунова Ирина Михайловна
воспитатель
Высшее - специалитет.
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы по специальности "Филология", 2002г.
отсутствует
13
Медведева Евгения Олеговна
педагог по хореографии
Высшее - специалитет.
Художественный руководитель хореографического коллектива. Преподаватель по специальности "Народное художественное творчество", 2004г.
отсутствует
ПК: КРИПКиПРО, "Актуальные воспросы профессионального развития педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов", 2019, 120ч.
Высшая, Пр.№ 1669
от 26.08.2015
14
Мищенко Оксана Владимировна
воспитатель
Высшее - специалитет.
Педагог-психолог по специальности "Психология", 2001г.
отсутствует
Переподготовка по направлению дошкольная педагогика и психология, АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», 2016г.
ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательной деятельности в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч.
22/6
Высшая Пр. № 398
от 26.02.2020
15
Науменко Елена Анатольевна
воспитатель
Среднее профессиональное.
Воспитатель дошкольных учреждений по специальности "Дошкольное воспитание", 1992г.
отсутствует
Без категории
16
Нефедова Ирина Геннадьевна
учитель-логопед
Высшее - специалитет.
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология", 2005г.
отсутствует
Переподготовка по специальности "Логопедия", Томский государственный педагогический универсисет, 2007г.
ПК: АНО "Логопед плюс" г.Москва, "Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС", 2018, 144ч.
Высшая, Пр. № 1319
от 25.07.2018
17
Новокрещенова Татьяна Алексеевна
воспитатель
Высшее - специалитет.
Педагог-психолог по специальности "Педагогика и психология", 2007г.
отсутствует
Переподготовка по программе "Дошкольная педагогика и психология", КРИПКиПРО, 2014г.
ПК: ООО Учебный центр "Профессионал", "Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС", 2018, 144ч.
Высшая, Пр.№ 1619
от 26.09.2018
18
Новоселова Лидия Владимировна
инструктор по ФК
Высшее - бакалавриат.
Бакалавр по направлению "Психолого-педагогическое образование", 2015г.
отсутствует
ПК: КРИПКиПРО, "Средства и методы физического воспитания детей в условиях реализации ФГОС ДО", 2019, 120ч.
Высшая, Пр.№ 957
от 23.05.2018
19
Орлова Валентина Александровна
воспитатель
Высшее - бакалавриат.
Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2019г.
отсутствует
Без категории
20
Покачалова Виктория Викторовна
воспитатель
Высшее - специалитет.
Педагог-психолог по специальности "Педагогика и психология", 2004г.
отсутствует
Переподготовка по направлению дошкольная педагогика и психология, АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», 2016г.
ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательной деятельности в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч.
Без категории
21
Попова Татьяна Витальевна
воспитатель
Высшее - специалитет.
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология", 2013г.
отсутствует
ПК: КРИПК и ПРО, «Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч.
11/11
Первая, Пр. № 2388
от 23.12.2015
22
Пивкина Елена Владимировна
воспитатель
Высшее - специалитет.
Математик. Преподаватель по специальности "Математика", 2003г.
отсутствует
Переподготовка по программе "Дошкольная педагогика и психология", КРИПКиПРО, 2014г.
ПК: ГОО «Кузбасский региональный центр «Здоровье и развитие личности», «Диагностика, предупреждение и устранение речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС», 2018, 120 ч.
22/22
Высшая, Пр.№ 2119
от 28.11.2018
23
Саталкина Ольга Алексеевна
инструктор по ФК
Высшее - специалитет.
Учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования", 2007г.
отсутствует
Переподготовка по образовательной программе "Олигофренопедагогика", КРИПКиПРО, 2012г.
Высшая, Пр. № 2388
от 23.12.2015
24
Смеркалова Яна Александровна
воспитатель
Среднее профессиональное.
Социальный педагог, учитель основ информационной культуры по специальности "Социальная педагогика", 2003г.
отсутствует
ПК:
ООО "Столичный учебный центр"г.Москва, "Организация работы ДОО: Подготовка детей к школе", 2019, 108ч.
ГОО "Кузбасский РЦППМС", "Школа молодого логопеда", 2018г., 72ч.;
АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», 28ч, 2017, «Профессионализм педагога в условиях модернизации образования», 2017г., 28ч.
17/11
Высшая, Пр.№ 325
от 22.02.2017
25
Старцева Виктория Владимировна
воспитатель
Высшее - бакалавриат.
Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2018г.
отсутствует
ПК:
КРИПК и ПРО, «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности", 2019г., 120ч.
ГОО "Кузбасский РЦППМС", "Школа молодого логопеда", 2018г., 72ч.
6/6
Первая, Пр. № 822
от 26.04.2017
26
Федосеева Елена Игоревна
воспитатель
Среднее профессиональное.
Воспитатель детей дошкольного возраста по специальности "Дошкольное образование", 2002г.
отсутствует
ПК: КРИПК и ПРО, «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности", 2019г., 120ч.
Без категории
27
Халявина Ольга Викторовна
воспитатель
Высшее - бакалавриат.
Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2018г.
отсутствует
ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательной деятельности в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч.
20/14
Высшая, Пр.№ 398
от 26.02.2020
28
Щербакова Алина Геннадьевна
воспитатель
Высшее - бакалавр.
Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2019г.
отсутствует
1/1
Без категории
29
Шалыгина Наталья Егоровна
педагог-психолог
Высшее - специалитет.
Практический психолог по специальности "Практическая психология", 1995г.
отсутствует
ПК: ГОО "Кузбасский РЦППМС", "Социально-психологическое тестирование по единой методике: проведение и использование результатов в коррекционной и профилактической работе педагога-психолога", 2019, 36ч.
Высшая, Пр.№ 718
от 25.03.2020
30
Шапран Яна Николаевна
воспитатель
Среднее профессиональное.
Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией воспитатель дошкольных учреждений компенсирующего вида по специальности "Дошкольное образование", 2011г.
отсутствует
20/9
Без категории
31
Яковлева Наталья Вячеславовна
воспитатель
Среднее профессиональное.
Воспитатель в дошкольных учреждениях по специальности "Дошкольное образование", 1995.
отсутствует
ПК: КРИПК и ПРО, «Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч.
Учреждение обеспечивает предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2-х месяцев и до прекращания образовательных отношений.
Форма обучения - очная.
Язык обучения - русский.
Численность воспитанников в Учреждении:
Учебный год
Количество воспитанников
2017-2018
381 ребенок
2018-2019
376 детей
2019-2020
365 детей
2020-2021
359 детей
Образовательная программа
Уровень образования
Нормативный срок обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Основная образовательная программа
дошкольного образования
Дошкольное образование
Обучение осуществляется в очной форме.
Нормативный срок обучения – 5 лет.
Аккредитации - нет.
Описание образовательной программы
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад № 110 города Белово обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленное на полноценное, разностороннее развитие детей, формирование общей культуры, развитие физических. интеллектуальных и личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с принципами и подходами, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Программа содержит в себе следующие разделы:
1.Целевой раздел
1.1.Пояснительная записка
1.1.1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы дошкольного образования
1.1.2 Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования
1.1.3 Значимые для разработки и реализации основной образовательной Программы дошкольного образования характеристики
1.2. Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования
2. Содержательный раздел
2.1 Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях)
2.2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации основной образовательной программы дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик.
2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы
2.5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
2.6. Иные характеристики содержания основной образовательной программы дошкольного образования
3.Организационный раздел
3.1.Материально-техническое обеспечение основной образовательной программы дошкольного образования
3.2.Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания
3.3.Режим дня
3.4.Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
3.5.Особенности организации развивающей предметно-пространственной cреды.
Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непрерывной организованной образовательной деятельности.
Основная цель учебного плана МБДОУ детский сад № 110 города Белово: регламентировать непрерывную образовательную деятельность в ДОУ, определить ее направленность, установить виды и формы организации, их количество в неделю. Учебный план составлен в соответствии с нормативными документами: Законом РФ "Об образовании в Российской Федерации", СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", Уставом МБДОУ детский сад № 110 города Белово.
В ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО, Законом «Об образовании в Российской Федерации» разработаны рабочие программы педагогов.
Рабочая программа педагога является нормативно-управленческим документом обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательного процесса. Это документ, отражающий специфику образовательной деятельности конкретной возрастной группы или конккретного педагога (музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога дополнительного образования).
Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2018-2019 учебном году муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 110 «Ласточка» города Белово»
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.12 г. № 273-ФЗ дошкольное образование является первым уровнем общего образования.
Основными целями деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения, в соответствии с Уставом, являются: удовлетворение потребности личности и общества в обучении по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Деятельность Учреждения направлена на реализацию основных задач дошкольного образования:
- охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья, формирование навыков безопасности жизнедеятельности детей;- осуществление необходимой коррекции в речевом и психическом развитии ребенка;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, с учетом его индивидуальных особенностей и способностей;
- воспитание с учетом возрастных категорий у детей гражданственности, общечеловеческих ценностей, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- обеспечение социальной адаптации и интеграции ребенка в общество и успешного перехода на следующую образовательную ступень – начальную школу;
- создание условий для максимального привлечения родителей к участию в образовательной и досуговой деятельности;
- удовлетворение дополнительных образовательных потребностей детей и родителей (законных представителей) и возможности выбора программ и технологий педагогами детского сада.
Образовательный процесс объединяет совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей:
- физическое развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие,
в которых сочетаются следующие функции:
- воспитательная – развитие ценностных отношений – развитие основ мировоззрения, формирование нравственности;
- образовательная (познавательная) - воспитание интереса к получению знаний, умений и навыков, которые будут выступать в качестве средств, способствующих развитию ребенка, т.е. способствующих развитию его новых качеств;
- развивающая – развитие познавательных и психических процессов и свойств личности;
- коррекционная - организация работы по коррекции имеющихся недостатков речевого, физического и психического развития у детей;
- социализирующая – овладение детьми системой общественных отношений и социально приемлемого поведения;
- оздоровительно - профилактическая (валеологическая) – приоритет культуры здоровья в соответствии с валеологическими критериями и нормами.
Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):
- в раннем возрасте (1год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода и пр.), общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;
- для детей дошкольного возраста (3 года-8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирование с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соостветствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального закона "Об образовании в Росиийской Федерации"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 110 "Ласточка" города Белово" расположено в двухэтажном здании. В здании и помещении МБДОУ детского сад № 110 города Белово располагаются 12 групповых ячеек (изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе).
Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности зданий, сооружений, территорий
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта
Адрес
Оборудованные учебные кабинеты
Наименование
Количество
Общая площадь в м2
МБДОУ детский сад № 110 города Белово
Кемеровская обл., г.Белово, 3 микрорайон, 110
Групповые комнаты
12
640,2
Музыкальный зал
1
87,6
Кабинет психолога
1
10,4
Сенсорная комната
1
14,9
Художественная мастерская
1
48,1
Кабинет логопеда
1
26,3
Развивающий класс
1
16,8
Комната ПДД
1
11
Кабинеты полностью оснащены техническими средствами, наглядными пособиями, программно-методическим обеспечением.
Доступность образовательной среды ДОУ для детей с ОВЗ
Согласно образовательной политики Российской Федерации "Особое внимание требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов..."
Поэтому в нашем дошкольном учреждении создана безбарьерная (доступная) среда, которая предполагает такое расположение объектов окружающего пространства, чтобы люди с ограниченными возможностями здоровья (физическими, психическими или интеллектуальными отклонениями) могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Доступность окружающей среды представлена следующими элементами:
- пандусы для беспрепятственного прохождения в здание людей с ОВЗ,
- расширенные дверные проемы,
- дополнительные перила на лестничных проемах,
- специально оборудованные поручни в санитарно-гигиенических помещениях,
- поручни в бассейне.
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья воспитанников
Наименование объекта
Адрес
Объекты питания и охраны здоровья, библиотеки
Наименование
Количество
Площадь в м2
МБДОУ детский сад № 110 города Белово
Кемеровская обл., г.Белово, 3 микрорайон, 110
Пищеблок
1
101
Медицинский блок
1
29,9
Изолятор
2
11,9
Кабинет массажа
1
8,9
Постирочная
1
17,7
Гладильная
1
16,7
Библиотека
Библиотечный фонд
хранится в педкабинете
19,1
Информация о наличии объектов спорта
Адрес местонахождения объекта
Вид объекта спорта
Площадь в м2
Кемеровская обл., г.Белово, 3 микрорайон, 110
Физкультурный зал
83,6
Бассейн
55,1
Тренажерный зал
35,1
Физкультурная площадка
Все помещения соответствуют требованиям безопасности и оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Здание оснащено автоматической пожарной и охранной сигнализацией, по периметру установлено 14 камер видеонаблюдения, на входных калитках и в каждой группе имеются домофоны.
Все созданные материально-технические условия обеспечивают:
1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;
2) выполняют требования:
– санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:
– пожарной безопасности и электробезопасности;
– охране здоровья воспитанников и охране труда работниковОрганизации;
3) возможность для беспрепятственного доступа воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в т. ч. детей-инвалидов, к объектам инфраструктуры организации, осуществляющей образовательную деятельность.
На территории детского сада имеются 12 прогулочных веранд для каждой возрастной группы, оборудованных стационарным спортивным оборудованием, песочницами и другими малыми формами.
Имеется спортивная площадка состоящая из двух функциональных зон: мини-стадиона (с воротами для игры в футбол, со стойками для игры в волейбол и бадминтон) и зоны для развития основных видов движений со стационарным оборудованием.
В детском саду организовано 4-х разовое горячее питание. Имеется примерное 10-дневное меню, утвержденное заведующим дошкольного учреждения, в котором представлены рекомендуемые суточные наборы прдуктов с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп.
Для приготовления горячей пищи имеется пищеблок, который оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Каждое помещение оборудовано системой приточно-вытяжной вентиляции. Все помещения пищеблока разделены на изолированные друг от друга рабочие зоны (мясорыбный цех, горячий цех, холодный цех, моечная и др.).
При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и достаточную пищевую ценность.
Меню достаточно разнообразное. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи, проводится витаминизация третьего блюда, а так же хлеб с микронутриентами, витаминизированный напиток «Валитек», витаминизированный кисель, аскорбиновая кислота «Витамин С», витаминизированный напиток «Отвар шиповника».
В детском саду строго соблюдается питьевой режим кипяченой водой.На пищеблоке оборудован бойлер для кипячения питьевой воды и имеется график ее выдачи.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронно-образовательным ресурсам - для воспитанников не предусмотрен.