Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»

Выставка «Осенние подарки»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 20.10.2021

Осень – самая яркая, красивая пора, которая богата своими дарами, замечательным материалом для творчества и фантазии. Многие даже не подозревают, какие замечательные и интересные поделки можно сотворить на осеннюю тему.

 Выставка «Осенние подарки»  Выставка «Осенние подарки»

В нашей группе «Улыбка» уже стала традицией организация ежегодной выставки «осенние подарки» и этот год не стал исключением. Родители с радостью отнеслись к предложению участвовать в выставке, делали поделки с удовольствием, привлекая к работе по их созданию своих детей.

Воспитатель средней группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Откуда хлеб пришел

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.10.2021

Положили мне на стол

Каравай душистый.

«Хлеб, откуда ты

пришел,

Теплый, золотистый?»

Хлеб всегда считается символом благополучия и достатка. Этот продукт питания — самое надежное средство защиты людей от голода. Хлеб «сопровождает» человека всю его жизнь. Считалось, что если в доме есть хлеб - значит, голод не страшен.  Воспитание у детей любви и уважения к труду хлебороба, бережливого отношения к результатам его труда — хлебу одна из сторон нравственного воспитания.

Кто и как вырастил хлеб? Кто испек? Кто привез в магазин? 

Откуда хлеб пришел Откуда хлеб пришел

 В ходе беседы на тему «От зёрнышка к хлебушку» в доступной игровой форме воспитанники группы «Мечтатели» получили представление о том, какой долгий и трудный путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, который ежедневно подается к столу, а также познакомились с профессиями людей, связанных с производством хлеба и хлебобулочных изделий.

Откуда хлеб пришел Откуда хлеб пришел

В заключении ребята с большим интересом, с помощью знакомых героев мультфильма ознакомились с правилами бережного обращения с хлебом.

Воспитатель группы «Мечтатели»: Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Что нам Осень принесла

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 18.10.2021

В группе «Фантазеры» прошла организованная образовательная деятельность по направлению познавательное развитие, с целью расширения представления младших дошкольников об осенних явлениях в природе. Ребята в игровой форме познакомились с дарами осени, закрепили знания о том, что осенью созревают фрукты, научились различать их по внешнему виду.

Что нам Осень принесла Что нам Осень принесла Что нам Осень принесла

В процессе игр «Составь картинку», «Собери фрукты» воспитанники систематизировали знания о фруктах, их названиях, развивали сенсорно-аналитическую деятельность – группировали фрукты по сенсорным признакам, развивали быстроту мышления, мелкую моторику рук, обогащали активный словарь. Осень щедро раздает свои дары, и конечно, в этот период больше возможности дать детям  первоначальные знания.

Воспитатель 1 младшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Математика в детском саду

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 17.10.2021

В нынешнем современном обществе одним из требований к дошкольному воспитанию является получение детьми математических знаний и элементарных представлений в детском саду. Математика является самостоятельным образовательным предметом и рассчитана на развитие интеллектуальных способностей в зависимости от природного потенциала дошкольников. Ее роль в развитии элементарных представлений у дошкольников очень велика. В ходе такого рода занятий у ребёнка развиваются и формируются познавательные и личностные способности. Математика одна из немногих дисциплин, которая охватывает разные стороны личности детей. В процессе формирования элементарных математических представлений и обучения у дошкольников активно развиваются все познавательные процессы: речь, мышление, память, восприятие, представление. Это становится действенным, если при постановке занятий, учитывается периодичность и последовательность развития познавательных процессов у ребёнка, в зависимости от психофизического развития каждого ребёнка.

Математика в детском саду Математика в детском саду 

Математика в детском саду

К шестилетнему возрасту, дети уже начинают понимать, когда цифры увеличиваются, а когда уменьшаются. Вот почему важно с детского сада начинать систематические занятия, которые повышают  умственное восприятие ребёнка. Дети подготовительной группы "Затейники" с удовольствием складывают цыфры и решают примеры. 

Подготовительная группа "Затейники": Питуганова Т. Г. 

Версия для печати Версия для печати

Чистый лес – территория без огня

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 13.10.2021

С целью закрепления основ безопасности собственной жизнедеятельности, в средней группе "Улыбка" прошла беседа по пожарной безопасности "Чистый лес – территория без огня ". 

Чистый лес – территория без огня Чистый лес – территория без огня

Беседа направлена на расширение у детей представления о лесе и его значении для животных и человека, воспитание чувства ответственности за лес и его обитателей, так же дети познакомились с правилами пожарной безопасности в лесу. Воспитанники продемонстрировали смекалку, быстроту мышления, память и умение размышлять.

 Воспитатель средней группы "Улыбка": Юдина Д.С. 

Версия для печати Версия для печати

Организация самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного возраста

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 12.10.2021

Самостоятельная деятельность – явление полностью свободное для ребенка, но не свободное для взрослого, который создает условия для его безопасной свободы. Самостоятельная деятельность включает в себя такие виды деятельности как игровая, двигательная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Во  2 младшей группе, свободная деятельность детей проходит разнообразно. Воспитанники выбирают игры по интересам, объединяются в малые группы и вместе обсуждают дальнейший ход игры.

Организация самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного возраста Организация самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного возраста

Если же кто- то из детей затрудняется с выбором игры, то центры развития, размещенные в группе, помогут малышам, определится с выбором. Свободная деятельность детей в развивающих центрах помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога. Учитывая, что ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра, воспитатель должен создать разнообразную игровую среду, которая должна обеспечивать ребенку познавательную активность, должна соответствовать его интересам и иметь развивающий характер. При этом она должна способствовать развитию творческих способностей, будит фантазию, активность действий, учить общению, яркому выражению своих чувств.

Воспитатель второй младшей группы "Мечтатели": Добрыгина Е.В.


 

Версия для печати Версия для печати

Безопасное поведение на улице

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 11.10.2021

Научить ребенка безопасности – задача не простая. Но делать это нужно с самых маленьких лет. Конечно, важным условием является собственный пример взрослых. Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к различным сложным, а порой опасным жизненным ситуациям.

Безопасное поведение на улице Безопасное поведение на улице Безопасное поведение на улице

В 1 младшей группе «Ромашки» прошло занятие «Безопасное поведение на улице». С детьми рассмотрели иллюстрации и провели беседу о том, что нельзя общаться с чужими животными.

Животные забавные,
Они такие славные,
Они такие милые
Пушистые под час,
Но если ощетинятся,
Чему-то воспротивятся,–
Могущественны силою,
Покрепче, чем спецназ!

Воспитатель 1 младшей группы «Ромашки»: Ни Ольга Витальевна

Версия для печати Версия для печати

О вакцинации

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 11.10.2021

В период эпидемии на долю ОРВИ и гриппа приходится до 50% временной нетрудоспособности населения. Осложнения, развивающиеся после перенесенного гриппа (со стороны сердечно-сосудистой, нервной, бронхо-легочной систем), обострения хронических заболеваний приводят к длительной потере трудоспособности, инвалидности, вплоть до летального исхода. Общепризнанным и наиболее эффективным методом профилактики гриппа является вакцинация, которая более чем на 50% снижает прямые и косвенные потери от заболеваний гриппом и ОРВИ. Снижению активности эпидемического подъема заболеваемости способствовала кампания по иммунизации населения против гриппа. 

За счет средств федерального бюджета прививаются следующие «контингенты риска»:

-  дети, посещающие детские организованные учреждения;

-  школьники;

-  работники образовательных учреждений;

-  медицинские работники;

-  лица старше 60 лет;

-  студенты;

-  подростки призывного возраста;

-  прочие группы риска (работники бюджетной сферы - социального обслуживания и т.д.).

Состав вакцин ежегодно обновляется в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения. В ближайшее время и до конца текущего года будут проводиться прививки «контингентам риска», а также всем желающим в медицинских организациях по месту жительства.

О вакцинации

Версия для печати Версия для печати

Осенние листочки на дереве

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 11.10.2021

Окуну я в осень
Кисточку свою.
Осень золотая,
Я тебя люблю.


Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры». Рисовать для ребенка естественно и необходимо. Рисование приобщает малышей к миру прекрасного, развивает креативность (творческое начало личности), формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Часто несет в себе и элементы психотерапии — успокаивает, отвлекает, занимает.

Осенние листочки на дереве Осенние листочки на дереве Осенние листочки на дереве

Рисование побуждает детей к творчеству, учит видеть мир в живых красках. Важно не упустить возможности, которые открываются в раннем возрасте, необходимо развивать способности ребенка образно воспринимать мир, придумывать новые сюжеты.


Воспитатель 1младшей группы "Фантазеры": Вахрушева Т.В

Версия для печати Версия для печати

Дыхательная гимнастика

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 08.10.2021

Речевое дыхание является основой звучащей речи, источником образования звуков, голоса. Оно отличается от неречевого (физиологического дыхания) тем, что в процессе речи после вдоха, который осуществляется одновременно через нос и рот, следует пауза. Речевое дыхание осуществляется произвольно, неречевое автоматически. В процессе речевой выдох происходит в основном через рот, он несколько замедлен. При физиологическом дыхании вдох и выдох совершаются только через нос. По продолжительности они примерно одинаковы.Задачи, которые  в процессе коррекционной работы по формированию речевого дыхания: - Формировать сильный, плавный, целенаправленный выдох: -Подготовить отдельные элементы для постановки звука: -Улучшить чёткость дикции: -Формировать просодическую сторону речи (это совокупность таких элементов, как интонация, мелодика, пауза, ударение, темп, ритм и тембр).

Правильное речевое дыхание обеспечивает: - нормальное функционирование голосового аппарата; - предохраняет голосовой аппарат от переутомления; - способствует сохранению плавности речи; - способствует правильному использованию интонационных средств выразительности; - способствует правильному соблюдение пауз.

Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика

С ребятами мы используем игры и упражнения такие как:  «Задуй в ворота гол», «Кораблик», «Листочки», «Убираем микробов», «Полет птенцов», «Самолеты», «Аэробол», «Дуй на вертушку», «Дуй на мыльные пузыри», «Надуй шарик», «Сдуй бумажку с трубочки»

Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика

 Таким образом, были представлены игры и упражнения на развитие силы, длительности и целенаправленности воздушной струи, которые используются в коррекционной работе.

 

Учитель-логопед: Кудашова А.C.

Версия для печати Версия для печати

Знакомимся с числом и цифрой 6

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 08.10.2021

В дошкольном возрасте закладываются основы знаний по формированию элементарных математических представлений, которые необходимы ребенку в школе. Математика представляет собой сложную, но интересную  науку, которая может вызвать определенные трудности во время обучения. Основу из основ математики составляет понятие числа. Важным является не качество предметов, а их количество.

Знакомимся с числом и цифрой 6 Знакомимся с числом и цифрой 6

Знакомимся с числом и цифрой 6 Знакомимся с числом и цифрой 6

В подготовительной группе «Затейники» дети познакомились с новым числом шесть и   цифрой 6. Воспитанники узнали, каким образом можно составить число, на что похожа цифра 6. Закрепили понятия «больше», «меньше», «поровну», «столько же, сколько». 

Воспитатель подготовительной группы «Затейники»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Подарки для любимых бабушек и дедушек

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 07.10.2021

Теплый день осенний солнцем позолочен,

Радостной работой ветер озабочен.

Кружит листопадом осени в усладу,

Седину ласкает старикам в награду.

В этот день октябрьский по веленью века

Чествует природа пожилого человека!

 Хорошо, что стало доброй традицией отмечать День пожилых людей - день благодарения за тепло сердец, за отданные работе силы, за опыт, который передается молодому поколению.

Подарки для любимых бабушек и дедушек Подарки для любимых бабушек и дедушек Подарки для любимых бабушек и дедушек

Воспитанники старшей группы «Звёздочки »  с удовольствием приняли участие в подготовке  открыток для своих любимых бабушек и дедушек.

Подарки для любимых бабушек и дедушек

Мы желаем всем пожилым людям здоровья, счастья, достатка, оптимизма, насыщенной жизни, любви и заботы близких! Для нас самая большая благодарность – видеть Ваши сияющие радостью глаза!

Воспитатель старшей группы "Звездочки": Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Экспериментирование с цветом

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 07.10.2021

Цвет существует независимо от нашего сознания и отражается в нем посредством зрительных ощущений. Цвет служит мощным стимулятором эмоционального и интеллектуального развития детей. Чувство красоты цвета и вообще вкус к цвету можно и необходимо воспитывать. На раннем этапе знакомства с цветом важно сохранить у детей чувство удивления, восторга, праздника, чтобы процесс изучения проходил в более интересной и запоминающейся форме. А учитывая то, что в дошкольном возрасте дети не усидчивы, часто переключают своё внимание с одного вида деятельности на другой, то экспериментирование - это наиболее эффективный метод работы в данном возрасте, так как детям объяснить то или иное явление намного проще не с помощью фактов из литературы или наших жизненных наблюдений, а именно посредством наглядного примера.

Экспериментирование с цветом Экспериментирование с цветом Экспериментирование с цветом

В старшей группе «Солнышко» прошло занятие «Экспериментирование с цветом». Воспитанники путем смешивания двух цветов, получали новый оттенок. От полученного результата дети приходили в восторг, и остались очень довольны данным экспериментом.

Воспитатель старшей группы «Солнышко»: Шабаева М.Г.

Версия для печати Версия для печати

Финансовая грамотность для родителей

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 06.10.2021

В группе «Улыбка» прошло ознакомление родителей с государственной программой Кемеровской области - Кузбасса «Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса на 2020 – 2025 годы» По теме – «Сельская ипотека».

Финансовая грамотность для родителей Финансовая грамотность для родителей

 

Воспитатель средней группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Математика в группе «Мечтатели»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 05.10.2021

Со второй младшей группе, в соответствие с образовательной программой ДОУ проводится непосредственно – организованная деятельность по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей. Малышей не учат считать, но, организуя разнообразные действия с предметами, подводят к усвоению счета, создают возможности для формирования понятия о натуральном числе. У детей формируется понятие о предметных разночисленных совокупностях: «один», «много», «мало» (в значении несколько), представления о взаимосвязи целого и его частей. 

Математика в группе «Мечтатели» Математика в группе «Мечтатели» Математика в группе «Мечтатели»

Дети учатся образовывать группы предметов по одному, а затем и по двум-трем признакам — цвет, форма, размер, назначение и др., подбирать пары предметов. Они убеждаются в том, что каждый из предметов обладает общими качественными признаками (цвет и форма, раз мер и цвет). Группировка предметов по признакам вырабатывает у детей умение сравнивать, осуществлять логические операции классификации. 

Математика в группе «Мечтатели» Математика в группе «Мечтатели» Математика в группе «Мечтатели»

Знания и умения, сформированные у воспитанников младшего дошкольного возраста являются важной составляющей математического развития в следующих возрастных группах.

 

Воспитатель второй младшей группы «Мечтатели»: Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Конструирование. Построй,как я!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 04.10.2021
Раз, два, три — сложи детали,
Чтоб они машиной стали.
Собери гараж. Потом
Не забудь построить дом.
Можно к самому порогу
Проложить еще дорогу,
Выбрать место для моста —
То-то будет красота!
Из конструктора такого
Что ни сделай — все толково!
 
Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Детский конструктор – это увлекательная и очень полезная игрушка для малыша. Она развивает мелкую моторику, усидчивость, внимание, память, образное мышление. Все это помогает в дальнейшем формировать социально-эмоциональные навыки. 
Конструирование. Построй,как я! Конструирование. Построй,как я! Конструирование. Построй,как я!
В первой младшей группе «Ромашки» воспитанники с удовольствием играли и строили из конструктора различные постройки. 
Воспитатель первой младшей группы « Ромашки»:Брюханова Е.М.
Версия для печати Версия для печати

Лепка в младшей группе "Мухомор"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 04.10.2021

Лепка - это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объёмные образы и целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна даже маленьким детям. Ребенок придумывает различные новые образы или воспроизводит знакомые. Подробнее знакомится с различными формами. Учится сочетать цвета. Кроме этого, при разминании пластилина, происходит массаж некоторых точек на ладошках и пальцах, непосредственно связанных с отделом мозга, отвечающего за интеллект.Но важное и ценное заключается в том, что лепка наряду с другими видами изобразительного искусства развивает ребёнка эстетически.

Лепка в младшей группе "Мухомор" Лепка в младшей группе "Мухомор"

 Лепка в младшей группе "Мухомор" Лепка в младшей группе "Мухомор"

В первой младшей группе «Фантазеры»воспитанники с удовольствием приступили к работе с пластилином и посмотрите какие грибочки "Мухоморы" у нас получились!

Воспитатель 1младшей группы "Фантазеры": Вахрушева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

День пожилого человека

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 01.10.2021

Октябрь месяц начинает
Почета, уважения день.
Всех пожилых мы поздравляем
Желаем много светлых дней!

1 октября - Международный день пожилого человека. День пожилого человека принято отмечать повсеместно в первый день второго осеннего месяца - 1 октября.  Это добрый и светлый праздник, в который мы окружаем особым вниманием наших бабушек и дедушек. В знак глубокого уважения и внимания, к людям старшего поколения дети подготовительной группы «Затейники»,  с удовольствием сделали поздравительные открытки своими руками.

День пожилого человека День пожилого человека 

День пожилого человека

День пожилого человека, это  очередной повод сказать им, как сильно мы их любим и благодарны им за всё. В пожилом возрасте люди радуются любому вниманию. А подаркам полученным от детей – вдвойне.

Воспитатель подготовительной группы "Затейники": Питуганова Т.Г.

Версия для печати Версия для печати

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 28.09.2021

улыбаюсь

Версия для печати Версия для печати

Зёрнышко для воробья

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 27.09.2021

Нетрадиционная техника рисования — это очень увлекательный, веселый и полезный вид деятельности — рисование с помощью пальчиков. Как известно многим взрослым, осознанные движения пальцами рук приводят к активизации речевой деятельности. Чем больше этому уделяется внимание в период, когда ребенок начинает говорить, тем быстрее идет процесс постановки речи.  В нетрадиционной технике рисования можно использовать  различные материалы: трубочки, нитки,  сухие листья, ватные палочки и т.д. Для каждой возрастной группы они свои. 

Зёрнышко для воробья Зёрнышко для воробья Зёрнышко для воробья

С детьми младшего дошкольного возраста можно использовать: - рисование пальчиками, рисование ватными палочками, рисование ладошками. Каждый из этих методов - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, развивает воображение, свободу творчества, способствует развитию координации движений.

Воспитатель 1младшей группы "Фантазеры": Вахрушева  Т.В.

Версия для печати Версия для печати

Новости
Новости
300 лет Кузбассу!
300 ЛЕТ КУЗБАССУ!
Сведения о ДОО
Основные сведения
Документы
Образование
Структура и органы управления ДОО
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Родителям
Дополнительное образование
Нормативные документы
Приказы (зачисление)
Список документов

Питание
Документы
Выполнение натуральных норм
Комплексная безопасность
Берегите здоровье!
Информационная безопасность
Пожарная безопасность
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность
Обратная связь
Обратная связь

Антикоррупция
Антикоррупционная деятельность в ДОУ
Нормативно - правовые документы
© 2004-2021, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,5468с. 40206 03